Маркетинг 14 апреля, 2016 Расчет окупаемости игровых проектов На прошедшей в марте открытой лекции от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Как создать свою игру» Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и директор отдела геймдизайна Rocket Jump, рассказал о подходах к расчету окупаемости игровых проектов и привел конкретные методики расчета.
Деньги 14 апреля, 2016 Clash Royale заработала за март $110 млн За первый месяц весны пользователи потратили на новую игру Supercell порядка $110 млн, включая 30% сборы Apple и Google.
Маркетинг 14 апреля, 2016 Сарафанное радио — наиболее популярный источник информации об играх в США Главный источник информации о новых играх среди американских игроков — сарафанное радио: чуть менее половины геймеров так узнают о проектах.
Конференции 14 апреля, 2016 GameDev Days 2016: о главном с конференции О том, зачем Creative Mobile устраивает собственную игровую конференцию, и о последней из них, состоявшейся на прошлой неделе в Таллинне, — рассказывает побывавшая на мероприятии редакция App2Top.ru.