За первый месяц весны пользователи потратили на новую игру Supercell порядка $110 млн, включая 30% сборы Apple и Google.
Как сообщает Newzoo, большую часть суммы Clash Royale собрал на iOS. Причина в том, что проект так официально и не запустился на Android-платформе в Китае. Чуть позже финская компания выпустит его совместно с пекинским издательством Kunlun Wanwei.
Более (не смотрите на инфографику, там ошиблись со знаком) половины iOS-доходов новинки в марте этого года пришлось с США и Китая.
На доходы Clash of Clans релиз новинки почти никак не сказался. Аналитики наблюдали совсем незначительный спад продаж у некогда главного блокбастера Supercell.
Напомним, игра официально вышла в мировой релиз 1 марта. Софт-лонч игры состоялся в январе этого года.
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить