За первый месяц весны пользователи потратили на новую игру Supercell порядка $110 млн, включая 30% сборы Apple и Google.

Clash Royale заработала за март $110 млн

Как сообщает Newzoo, большую часть суммы Clash Royale собрал на iOS. Причина в том, что проект так официально и не запустился на Android-платформе в Китае. Чуть позже финская компания выпустит его совместно с пекинским издательством Kunlun Wanwei.

Более (не смотрите на инфографику, там ошиблись со знаком) половины iOS-доходов новинки в марте этого года пришлось с США и Китая.

Newzoo_Top_iOS_Games_March_2016_V2

На доходы Clash of Clans релиз новинки почти никак не сказался. Аналитики наблюдали совсем незначительный спад продаж у некогда главного блокбастера Supercell.

Напомним, игра официально вышла в мировой релиз 1 марта. Софт-лонч игры состоялся в январе этого года.

Источник: Newzoo


Есть новость — пишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×