Главный источник информации о новых играх среди американских игроков — сарафанное радио: чуть менее половины геймеров так узнают о проектах.
Такими данными в своем последнем отчете поделилась аналитическая компания Nielsen. Согласно ее подсчетам, для 40% консольных/PC-игроков в США — друзья и приятели являются источником данных об играх. Среди мобильных игроков таких 35%.
Телевизор и рекламные ролики являются источником знаний о новых играх для 35% геймеров, развлекающихся с помощью консолей и PC. А вот среди мобильных игроков таких только 20%. У последних второй по значимости канал — магазины приложений. Среди значимых каналов информации о новых играх для обеих пользовательских групп — социальные сети (и там, и там, более 20%).
Обзоры и превью играют роль в освещении проекта только если речь идет о консолях и PC, у мобильных пользователей этот канал не входит даже в топовые семь.
Также из отчета можно узнать, что игровая аудитория мобильных устройств в США сегментирована следующим образом: 51% аудитории за «сильным» полом, 49%, соответственно, за женщинами. Для сравнения, 65% игроков, играющих на восьмом поколении консолей, — мужчины.
Средний «по больнице» возраст мобильного игрока в Штатах старше, чем игрока в консоли — 36 лет против 34 лет игрока в консоли 7 поколения и 31 лет игрока в консоли 8 поколения.
9% от общего числа опрошенных активно интересуется киберcпортом.
Из этих 9% большинство (81%) являются мужчинами. Более половины заинтересованных в киберспорте также относятся к поколению Y (от 18 до 35 лет). Их ежегодный доход составляет порядка $69 тысяч.
Источник: nielsen.com
Комментарии
Ответить