Индустрия 7 октября, 2016 Авторы Master of Orion объединились со студией Red Katana Авторы Master of Orion, латиноамериканская команда NGD Studios, приобрели Red Katana. Две студии объединяются в одну, чтобы стать самой крупной геймдев-компанией Латинской Америки.
Индустрия 7 октября, 2016 Oculus возместит роялти пользователям Unreal Engine Создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift возместят роялти всем пользователям Unreal Engine, чьи игры будут продаваться через стор Oculus. Об этом стало известно на прошедшей в Сан-Хосе конференции VR-разработчиков Oculus Connect 3.
Разработка 7 октября, 2016 Библиотека разработчика: системы и механики в Far Cry 2 и Far Cry 4 В чем отличие Far Cry 2 от Far Cry 4 с точки зрения геймдизайна — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Индустрия 7 октября, 2016 «Убрали планетарные бои и бои в чёрных дырах», — 1С о новых «Космических рейнджерах» На прошлой неделе российская компания «1С» анонсировала мобильную игру «Космические рейнджеры: Наследие». О новом проекте мы поговорили с продюсером компании Денисом Мальцевым.
Дневники разработчиков 7 октября, 2016 Дневники разработчиков: One Day in London #4 “Гейм-дизайн визуальной новеллы — миф или реальность?”, — на этот вопрос отвечает Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии OWL-studio, в четвертом выпуске дневников игры One Day in London.
Разработка 7 октября, 2016 Playliner: какими бывают ежедневные задания в мобильных играх О самых популярных типах ежедневных заданий, их особенностях и целях, а также о том, какими их делают топовые разработчики, — App2Top.ru рассказала исследовательская компания Playliner.