Разработка 25 мая, 2017 Bungie: случайный подбор матчей не годится для Destiny 2 Компания Bungie планирует отказаться от случайного подбора матчей в MMO-шутере Destiny 2 и дать игрокам возможность самим выбирать компанию для прохождения игровых испытаний.
Платформы 25 мая, 2017 В Xbox Live появился месячный абонемент Компания Microsoft анонсировала выход абонемента Xbox Game Pass для пользователей Xbox One с 1 июня этого года. Сервис будет доступен и в России.
Игры 25 мая, 2017 Cookie Jam скачали более 100 млн раз Три-в-ряд Cookie Jam калифорнийского разработчика Jam City (бывший SGN Games) набрал 100 млн загрузок.
Деньги 25 мая, 2017 App Store вдвое опередил Google Play по числу издателей-миллионеров Первый миллион долларов на мобильных приложениях за 2016 год заработало в американском App Store 66 компаний. Это почти в два раза больше, чем у Google Play, где их оказалось 39.
1 Индустрия 25 мая, 2017 Banzai Games: «Костяк команды, сделавшей синематик Shadow Fight 3, – три человека» В середине апреля на YouTube появился CG-трейлер российского файтинга Shadow Fight 3. За первую неделю он собрал 1 млн просмотров. App2Top расспросил руководителя CG-отдела Banzai Games Евгения Кябуру, как шла работа над роликом.
Разработка 25 мая, 2017 Состоялся релиз Unreal Engine 4.16 Компания Epic Games в блоге игрового движка Unreal Engine объявила о релизе его новой версии – 4.16. Одной из ключевых особенностей апдейта стала поддержка Nintendo Switch.