Индустрия 2 июня, 2017 Публикация игры в Steam будет стоить $100 В системе Steam Direct, которая придет на смену Steam Greenlight, разработчик будет должен оплачивать взнос в размере $100 за каждый проект.
2 Индустрия 2 июня, 2017 Guns of Boom: спустя две недели после релиза – 5 млн загрузок Новый мобильный шутер Guns of Boom от компании Game Insight преодолел отметку в 5 млн пользователей к концу второй недели мирового релиза.
Игры 2 июня, 2017 GTA V стала самой продаваемой игрой в Америке за 22 года В Америке было продано больше копий Grand Theft Auto V, чем любой другой игры, начиная с 1995 года. Об этом сообщает аналитическая компания NPD Group.
Игры 2 июня, 2017 Членство в американской лиге League of Legends оценили в $10 млн Североамериканская киберспортивная лига (LCS) по MOBA League of Legends перейдет на франшизную основу. Стоимость командного места в лиге составит $10 млн.
2 Деньги 2 июня, 2017 2500 мобильных разработчиков заработали более $1 млн в 2016 году 2519 разработчиков мобильных игр в 2016 году смогли заработать $1 млн и больше на своих продуктах, сообщает финансовая компания Pollen Velocity Capital.
Маркетинг 2 июня, 2017 Показатели эффективности игр: ARPPU Чем ARPPU отличается от ARPU и среднего чека, зачем считать и отслеживать эту метрику, а также, как проще всего её увеличивать, рассказала Вера Карпова, аналитик devtodev.
2 Деньги 2 июня, 2017 $27 – годовой ARPU американского Android-игрока Среднестатистический американский пользователь Android за 2016 год потратил на приложения порядка $30. $27 из них пришлось на мобильные игры, сообщает аналитическая фирма Sensor Tower.
Индустрия 2 июня, 2017 Авторы Bulletstorm объявили о партнерстве со Square Enix Студия People Can Fly и Square Enix анонсировали совместную работу над некой игрой ААА-класса для консолей и PC.
Индустрия 2 июня, 2017 Traplight: «игроки сделали 7 млн уровней для Big Bang Racing» Для игры Big Bang Racing от финской Traplight пользователи сделали 7 млн уровней. Мы поговорили с командой об опыте работы над проектом, в котором во главу угла поставлен пользовательский контент