5 Маркетинг 9 июня, 2017 Показатели эффективности игр: накопительный ARPU Что такое накопительный ARPU, чем он отличается от обычного ARPU, как его считать и зачем он нужен, рассказала Вера Карпова, аналитик devtodev.
1 Индустрия 9 июня, 2017 «Неудачу в игровой индустрии терпят по двум причинам: либо кончаются деньги, либо терпение» Финская команда Dodreams известна благодаря Drive Ahead!. О том, как создавалась игра с MAU в 10 млн и к чему должен быть готов инди-разработчик, мы поговорили с генеральным директором студии Эриком Понтискоски (Erik Pöntiskoski).
Индустрия 9 июня, 2017 Мобильные тайтлы Kongregate загрузили 100 млн раз Мобильные игры из каталога издательства Kongregate скачали 100 млн раз с 2013 года.
Деньги 9 июня, 2017 Guns of Boom заработал $1 млн через 3 три недели после релиза Доходы мобильного шутера Guns of Boom литовской студии Game Insight превысили $1 млн спустя три недели после мирового релиза.
2 Игры 9 июня, 2017 Пазл Snail Bob 2 Андрея Ковалишина скачали 5 млн раз Казуальный платформер-головоломку Snail Bob 2 российского разработчика Андрея Ковалишина в Google Play загрузили более 5 млн раз.
Индустрия 9 июня, 2017 Apple Design Awards 2017: какие игры понравились Apple? По традиции в рамках WWDC компания Apple выбирает лучшие мобильные приложения и игры с точки зрения дизайна. Так случилось и в этом году. Кратко о играх-победителях – в нашем материале.
1 Индустрия 9 июня, 2017 EA закрывает британский офис мобильного издателя Chillingo Компания Electronic Arts закрыла офис дочерней компании Chillingo в британском городе Максфилд, сообщает издание Pocket Gamer со ссылкой на внутренние источники.
Платформы 9 июня, 2017 «ВКонтакте» презентует игровую HTML5-площадку 14 июня Социальная сеть «ВКонтакте» официально представит новую игровую платформу для HTML5-решений на следующей неделе, 14 июня.
Игры 9 июня, 2017 PlayerUnknown’s Battlegrounds разошлась тиражом в 3 млн Тираж проданных копий ММО-шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds корейской студии Bluehole за 3 месяца с момента релиза официально достиг 3 млн.
Платформы 9 июня, 2017 Половина пользователей играет на Xbox One в игры для Xbox 360 50% владельцев консолей Xbox One использует функцию обратной совместимости с играми для Xbox 360.