Игры 13 июля, 2017 Постоянная аудитория Rocket League выросла в 20 раз за 2 года Число активных пользователей аркадного автофутбола Rocket League за два год выросло с 2 до 39 тыс. игроков в час, сообщает рейтинговый сервис GitHyp.
Индустрия 13 июля, 2017 Fidget Spinner – самая скачиваемая мобильная игра июня В прошедшем июне китайская Fidget Spinner от Doodle Mobile стала самой скачиваемой игрой по суммарным загрузкам с App Store и Google Play.
1 Индустрия 13 июля, 2017 Google снимет запрет на игры с денежными ставками (?) По неподтвержденной информации, Google намерен отменить запрет на представление в Android-магазине азартных игр с реальными денежными ставками.
Деньги 13 июля, 2017 Разработка мобильной игры в Японии стоит от $3,5 млн Японские мобильные разработчики тратят от $3,5 до $9 млн на создание одной игры. Эти издержки не включают в себя маркетинг и другие статьи расходов.
4 Управление 13 июля, 2017 Создание экономики фритуплей-игры: с чего начать? С чего начать, когда беретесь за создание игровой экономики фритуплей-игры, – рассказал на наших страницах директор игрового департамента студии Rocket Jump Константин Сахнов.
Деньги 13 июля, 2017 Gumi вложила $4,5 млн в VR-проект Брайана Фарго Японская игровая корпорация gumi инвестировала $4,5 млн в компанию inXile Entertainment гейм-дизайнера Брайана Фарго (Brian Fargo) и его новый VR-проект.
Конференции 13 июля, 2017 White Nights St. Petersburg 2017: Appodeal о главных трендах мобильной монетизации Доклад Наталии Портиер из Appodeal. Она рассказала о главных трендах мобильной монетизации. Сколько денег может приносить реклама в игре? Как соотносятся форматы и геймплей? Чем отличаются разные рекламные сети и как правильно оценивать их эффективность?