Все публикации за 14.08.2018

Индустрия

Создатель Yakuza: Nintendo и Microsoft отказались от моей игры в прошлом

Исполнительный директор приключенческой франшизы Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) рассказал, что в прошлом пытался заинтересовать Nintendo и Microsoft своим проектом. В результате он получил отказ от обеих компаний, из-за чего серия Yakuza в течение 8 лет выходила только на консолях Sony PlayStation.
Индустрия

Nekki объявила о 40 млн установок Shadow Fight 3. Главный рынок для игры — Китай

Мобильный «теневой» файтинг отчитался об успехах. Shadow Fight 3 с момента релиза в ноябре 2017 года набрал 40 млн установок. При этом больше всего денег игра получает с Китая. Об этом в комментарии для App2Top.ru рассказал директор по развитию бизнеса Nekki Никита Коржавин.
Игры

Игроки потратили свыше $50 млн в мобильной версии PUBG

Расходы геймеров в мобильном онлайн-боевике PUBG Mobile превысили $50 млн с момента международного запуска игры в марте 2018 года. Драйвером выручки мобильной «королевской битвы» в последние несколько недель стали продажи абонементов Elite Royale Pass, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.
Блокчейн

KamaGames выпустит криптовалютный токен для своих игр

Международный паблишер социальных казино KamaGames объявил о запуске собственного криптовалютного токена KamaGames (KGT) на блокчейн-платформе Ethereum. Предпродажа токенов стартует в конце сентября этого года.
Конференции

Видео: пятый Deconstruction Workshop на White Nights St. Petersburg

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.
Деньги

Как авторы Phoenix Point собрали за год $2,2 млн на краудфандинге и предзаказах

Со-основатель независимой студии Snapshot Games Дэвид Кей (David Kaye) рассказал, как его компании удалось с помощью краудфандинга и предзаказов привлечь почти $2,2 млн на разработку и продвижение тактической стратегии Phoenix Point от автора известной игровой франшизы XCOM Джулиана Гэллопа (Julian Gallop).