Мобильный «теневой» файтинг отчитался об успехах. Shadow Fight 3 с момента релиза в ноябре 2017 года набрал 40 млн установок. При этом больше всего денег игра получает с Китая. Об этом в комментарии для App2Top.ru рассказал директор по развитию бизнеса Nekki Никита Коржавин.

По его словам, Поднебесная опережает по суммарным доходам все остальные регионы. Это происходит вопреки тому, что в Китае у Shadow Fight 3 пока состоялся исключительно iOS-релиз. К слову, второй регион по доходности для игры — США.

Nekki рассчитывает, что загрузки и дальше будут активно расти, в том числе на Android, на который сейчас приходится 70% инсталлов. Одним из будущих драйверов в компании видят уменьшение игрового дистрибутива до 100 Мб. В данный момент размер Android-билда составляет 640 Мб.

Shadow Fight 3

К тому же в скором времени разработчики планируют опубликовать в Китае Android-версию Shadow Fight 3. На прошедшей в начале августа конференции China Joy кипрская компания объявила, что нашла для игры локального паблишера. Им стал Hoolai Games.

Несмотря на то, что компания не так известна в нашем регионе, в Китае Hoolai на хорошем счету и имеет очень серьезные мощности. Мы искали партнера почти год, общались со всеми ведущими издателями, но именно коллеги из Hoolai Games дали нам уверенность, что проект для них будет таким же важным, каким является Shadow Fight 3 для нас.

Никита Коржавин

Директор по развитию бизнеса Nekki

Коржавин также подчёркивает, что Shadow Fight 3 по-прежнему находится в активной разработке. В игре регулярно проходят эвенты, стабильно выпускаются сюжетные главы и готовятся новые механики, в том числе PvP в реальном времени.

Плюс команда не бросает работу над предыдущими проектами серии. К примеру, вторую часть Shadow Fight компания сейчас портирует на Nintendo Switch. В Nekki этот порт рассматривают в качестве эксперимента, первой попытки поработать с консолями. Switch-версия выйдет этой осенью.

Также по теме:

Источник: Nekki

Тэги:

Комментарии