Деньги 20 марта, 2020 Авторы DayZ и Arma 3 за год продали 4,5 млн копий своих игр и DLC 2019 год стал для Bohemia Interactive не только юбилейным, но и очень успешным. Чешская компания заработала $68 млн в год своего 20-летия.
Маркетинг 20 марта, 2020 Как коронавирус повлиял на стоимость игрового трафика? Мы расспросили пять маркетинговых компаний — Appodeal, AdQuantum, Digital Turbine, Borscht и AdSide Media — о влиянии пандемии на рынок игровой рекламы.
Деньги 20 марта, 2020 Scopely получила еще $200 млн на покупку игровых активов Разработчик и издатель мобильных игр Scopely снова привлек миллионы инвестиций. В новом раунде серии «D» в него вложили $200 млн.
Деньги 20 марта, 2020 Средние траты на iOS-игры в США составили $54 в прошлом году В прошлом году владельцы iPhone в среднем тратили $54 на мобильные игры. 99% денег заработали фритуплейные тайтлы.