В прошлом году владельцы iPhone в среднем тратили $54 на мобильные игры. 99% денег заработали фритуплейные тайтлы.
Распределение средних трат пользователей по сегментам iOS-приложений в США
Расходы «яблочных» игроков оценили в своем новом отчете эксперты Sensor Tower. По их данным:
- cредние траты на приложения из App Store в США в 2019 году составляли $100;
- на игры пришлось 54% пользовательских трат — больше, чем на любой другой сегмент ПО;
- с 2015 года средние траты iOS-игроков в США выросли на 134%. Пять лет назад они были ниже на $31;
- ежегодные траты американцев на iOS-игры стабильно растут на 22% начиная с 2017-го;
- 99% потребительских трат на игры в App Store уходят во фритуплей. Самый зарабатывающий условно-бесплатный тайтл — Candy Crush Saga. Minecraft — самая доходная премиум-игра.
Отметим, что Sensor Tower при подсчетах выручки iOS-приложений не учитывала коммерческое ПО (к примеру, Amazon), такси-сервисы и доставку различных продуктов и услуг.
Также по теме:
- Sensor Tower: в ноябре две мобильные игры дошли до суммарного дохода в $2 млрд
- Sensor Tower: траты европейских игроков на мобильные игры достигнут $12,9 млрд к 2022 году
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить