Все публикации за 07.04.2020

Монетизация

Сервис, премирующий игроков за ачивки в играх, заработал $2,8 млн. Он монетизируется через баттл-пасс

«Боевой пропуск» позволяет монетизировать не только игры, но и околоигровые сервисы. Одним из таких является Zelos. Его юзеры накапливают баллы для покупки новых тайтлов, играя в поддерживаемые игры. Рассказываем, как в эту систему вписывается баттл-пасс.
Статистика

Игроки в США и Европе стали тратить на игры больше времени и денег с начала пандемии

Из-за карантина по коронавирусу люди уделяют все больше внимания играм. По данным Nielsen, в США зафиксирован 45%-й рост показателя «проводимое в играх время». Вдобавок пользователи стали тратить больше денег на игры.