Из-за карантина по коронавирусу люди уделяют все больше внимания играм. По данным Nielsen, в США зафиксирован 45%-й рост показателя «проводимое в играх время». Вдобавок пользователи стали тратить больше денег на игры.
С 23 по 29 марта Nielsen Games опросила 3000 респондентов в четырех странах. Опросы она проводит ежемесячно, поэтому аналитики сравнили результат с данными, полученными до пандемии.
Итак, игроки во всех указанных странах стали проводить в играх больше времени:
- в США время выросло на 45%;
- во Франции — рост на 38%;
- в Великобритании — рост на 29%;
- в Германии — рост на 20%.
Некоторые опрошенные стали чаще играть в онлайн-игры с друзьями:
- в США таких игроков — 29%;
- в Великобритании 17% чаще играют онлайн, нежели оффлайн;
- во Франции стали чаще играть онлайн 12%;
- по Германии данных нет.
Выросли и траты пользователей на игры:
- в США 39% игроков стали тратить больше денег;
- в Великобритании, Франции и Германии таких игроков — минимум по 23%.
42% опрошенных американцев также отметили, что с начала карантина стали покупать игры в цифровых сторах, а не у физических ритейлеров.
Кроме того, 50% американцев на карантине стали чаще смотреть игровые стримы. Во Франции таких зрителей — 40%.
Также по теме:
- В феврале инсталлы мобильных игр в Китае и Южной Корее взлетели из-за коронавируса
- GamesIndustry: Продажи игр подскочили минимум на 44% в результате распространения коронавируса
- Доходы и загрузки Brawl Stars выросли более чем на треть на фоне коронавируса
- Как коронавирус повлиял на стоимость игрового трафика?
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить