Из-за карантина по коронавирусу люди уделяют все больше внимания играм. По данным Nielsen, в США зафиксирован 45%-й рост показателя «проводимое в играх время». Вдобавок пользователи стали тратить больше денег на игры.

С 23 по 29 марта Nielsen Games опросила 3000 респондентов в четырех странах. Опросы она проводит ежемесячно, поэтому аналитики сравнили результат с данными, полученными до пандемии.

Итак, игроки во всех указанных странах стали проводить в играх больше времени:

  • в США время выросло на 45%;
  • во Франции — рост на 38%;
  • в Великобритании — рост на 29%;
  • в Германии — рост на 20%.

Некоторые опрошенные стали чаще играть в онлайн-игры с друзьями:

  • в США таких игроков — 29%;
  • в Великобритании 17% чаще играют онлайн, нежели оффлайн;
  • во Франции стали чаще играть онлайн 12%;
  • по Германии данных нет.

Выросли и траты пользователей на игры:

  • в США 39% игроков стали тратить больше денег;
  • в Великобритании, Франции и Германии таких игроков — минимум по 23%.

42% опрошенных американцев также отметили, что с начала карантина стали покупать игры в цифровых сторах, а не у физических ритейлеров.

Кроме того, 50% американцев на карантине стали чаще смотреть игровые стримы. Во Франции таких зрителей — 40%.

Также по теме:


 Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.