Все публикации за 20.04.2021

Аналитика

XD Network: за 2021 год игровая индустрия Китая заработает $49 млрд. Это 32% мировой выручки

Китайский рынок видеоигр считается крупнейшим и одним из самых быстрорастущих в мире. Эксперты предполагают, что в 2021 году на его долю будет приходиться почти треть мировой выручки игровой индустрии.
Индустрия

Techland, вероятно, готовится к выходу на биржу — компания изменила свой статус на акционерное общество

С момента основания Techland оставалась закрытой компанией. Однако теперь разработчики Dying Light стали «акционерным обществом». Это может свидетельствовать о том, что компания готовится к выходу на биржу.
Аналитика

График: как менялся ценник на новинки в Steam на протяжении последних шести лет

Специалист по маркетингу инди-игр Логан Вильямс (Logan Williams) решил выяснить, проходила ли в Steam «гонка уступок» в 2015-2020 годах. Иначе говоря, снижали ли разработчики цены на новые игры из-за конкуренции друг с другом? Делимся результатами.
Аналитика

Влияние больших демоверсий на находимость игр в Steam на примере Loop Hero и The Riftbreaker

Разработчики зачастую делают демоверсии для Steam короткими, чтобы дать игрокам лишь базовое представление о проекте и механиках. Однако некоторые почти не ограничивают пользователей по времени, позволяя им играть в пробные версии часами. Отличными примерами служат демо Loop Hero и The Riftbreaker, которые показали эффективность подобной стратегии и заинтересовали хардкорную аудиторию еще до релиза.
Аналитика

Facebook Gaming: почти треть мобильных геймеров в США старше 45 лет

Стриминговая площадка Facebook Gaming поделилась данными о составе и мотивах аудитории мобильных игр в США. Среди прочего выяснилось, что около трети американских геймеров — люди в возрасте от 45 лет. Многие из них играют, желая избавиться от стресса.