Все публикации за 13.09.2021

Аналитика

Adjust: установки гиперказуальных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 49% в 2021 году

Adjust представила подробный отчет о главных трендах мобильного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в 2021 году. Мы выбрали основную информацию про игры. Среди ключевых метрик — скачивания, стоимость установки, длина игровой сессии и ретеншн.
Аналитика

Как китайские компании используют рекламу для продвижения игр за рубежом — на примере Genshin Impact и Lords Mobile

В первом полугодии 2021-го главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали игры, сделанные разработчиками из Поднебесной. Аналитическая компания SocialPeta разобрала на примере Genshin Impact и Lords Mobile, как ставка на креативы помогает китайским проектам с продвижением на Западе.
Инвестиции и сделки

Stillfront Group купила студию из ОАЭ Jawaker за $205 млн. Она делает мобильные карточные игры

Stillfront Group совершила еще одну сделку. Шведская компания приобрела студию из Объединенных Арабских Эмиратов Jawaker, которая специализируется на карточных играх для мобильных платформ. Сумма сделка составила $205 млн.
Игры

Совокупное число загрузок трех игр минской студии FreePlay превысило 400 млн

Минская студия FreePlay, специализирующаяся на гиперказуальных тайтлах, сообщила о новом достижении. Суммарное число загрузок трех игр в портфолио компании превысило 400 млн. Такого результата удалось добиться меньше чем за два года.
Игры

Tales of Arise лидировала в недельном чарте бестселлеров Steam. За ней сразу три места

Российская Pathfinder: Wrath of the Righteous по-прежнему держится в тройке лидеров чарта бестселлеров Steam. Но самой продаваемой игрой на прошлой неделе стала Tales of Arise от Bandai Namco. Благодаря разным изданиям она трижды попала в топ-10, заняв в том числе первое и второе места.