Все публикации за 28.12.2022

Индустрия

«Практически в любом жанре сейчас достаточно высокая конкуренция», — Антон Михайлов из Tortuga Team о главном за 2022 год

Об итогах года поговорили с Антоном Михайловым, креативным директором студии Tortuga Team. Он рассказал, что студии удалось сделать за последние 12 месяцев.
Новости

Исследование: за десять лет оборот рынка игр по подписке вырастет более чем в три раза

На портале ResearchAndMarkets вышло исследование о рынке игр, распространяемых по подписке. Согласно прогнозу аналитиков, к 2031 году оборот этого рынка достигнет отметки в $55,94 млрд.
Новости

FIFA 23 вторую неделю подряд лидирует в розничном чарте Великобритании

За рождественскую неделю британский розничный чарт почти не изменился, сообщает GamesIndustry.biz со ссылкой на данные GfK. В частности, самой продаваемой игрой вновь стала FIFA 23, физические продажи которой выросли на 16% по сравнению с предыдущей неделей.
Новости

Индия признала киберспорт официальным видом спорта

Правительство Индии объявило, что теперь киберспортивные турниры смогут проходить в рамках национальных спортивных мероприятий. Отвечать за развитие киберспорта в стране будет Департамент спорта при Министерстве по делам молодежи и спорта Индии.
Новости

Юдзи Наке, одному из создателей Sonic, официально предъявили обвинение в инсайдерской торговле

Бывший глава Sonic Team предстанет перед судом. По сведениям японского издания NHK, прокуратура Токио официально обвинила Юдзи Наку (Yuji Naka) в инсайдерской торговле акциями разработчиков мобильной игры Final Fantasy VII: The First Soldier.
Новости

Сотрудники студии Proletariat решили объединиться в профсоюз — уже третий в Activision Blizzard

«Подавляющее большинство» сотрудников студии-разработчика королевской битвы Spellbreak выступило за создание собственного профсоюза. Они объявили, что организуют его в партнерстве с Профсоюзом работников связи США (CWA).
Индустрия

«Перешагнули порог в 30 млн установок», — Никита Гук из Hoopsly о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Никитой Гуком, CEO и сооснователем Hoopsly. Он рассказал о росте установок у компании, переменах на рынке гиперказуальных игр и о том, что небольшим разработчикам все сложнее становится предвосхищать тренды.