Этот год выдался особенно успешным для игровой индустрии. Аналитики из Newzoo уже смотрят в будущее и публикуют список главных трендов 2021-го. Среди них — рост облачного гейминга, новые вызовы для мобильных разработчиков и виртуальные ивенты.
1. Вовлечение и выручка продолжат расти
Больше всего от пандемии выиграли мобильные разработчики. Аудитория их игр стремительно растет, однако ее удержание будет одной из главных трудностей в следующем году.
По прогнозам Newzoo, в 2021-м количество геймеров на всех платформах достигнет 2,8 млрд человек, а оборот рынка составит $189,3 млрд. Также росту будут способствовать развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.
2. Проблемы с поставками консолей следующего поколения
По мнению Newzoo, на рынке сохранится дефицит новых устройств. Также релизы некоторых AAA-тайтлов будут отложены.
Это приведет к тому, что на консольном рынке основными драйверами роста и выручки станут игры для PS4 и Xbox One, переход некоторых проектов на фритуплейную модель и большие продажи Switch.
3. Повышенный интерес к облачному геймингу и рост его аудитории
В 2021 году на рынке будут присутствовать сервисы практически всех крупных игроков — от Microsoft до Google. Росту также поспособствует их присутствие на iOS благодаря релизам в виде веб-приложений.
По прогнозам Newzoo, в следующем году оборот этого рынка впервые превысит $1 млрд.
4. Бренды продолжат использовать игры для создания виртуальных ивентов
На это повлияет успех коллабораций различных брендов и знаменитостей с популярными играми, вроде концерта Трэвиса Скотта (Travis Scott) в Fortnite.
От этого выиграют как бренды, которые получает новые способы для продвижения своего продукта, так и разработчики, которые смогут привлечь в свои игры новую аудиторию.
5. Гейминг станет еще более доступным и инклюзивным
Крупные разработчики последуют примеру The Last of Us Part II, Apex Legends и других игр, которые предоставляют большое количество настроек доступности для людей с нарушениями здоровья.
Также компании продолжат бороться с токсичностью комьюнити, применяя меры по защите различных групп игроков от виртуальных нападок.
Комментарии
Ответить