В первой половине 2021-го разработчики игр тратили на привлечение пользователей больше, чем разработчики любых других мобильных приложений. На них пришлось 50% всех затрат на UA. Об этом в своем новом исследовании рассказала маркетинговая компания Adjust.

В исследовании Adjust проанализировала 270 рекламных сетей в 250 странах. Она изучила 5460 приложений и 6 млрд платных загрузок проектов.

Главное из отчета:

  • если посмотреть по странам, то наиболее активно в UA вкладывались игровые разработчики из Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом регионе на долю игр приходилось 64% затрат на привлечение мобильных пользователей за первые шесть месяцев 2021-го;
  • второе место — за Северной Америкой. Тут доля мобильных игр в UA-затратах составила 57%;
  • а вот в Европе, Ближнем Востоке и Африке доля игр в UA-затратах составила 39%. Тем не менее это все еще больше, чем у других приложений;
  • в среднем в первом полугодии одна установка игры (CPI) на iOS обходилась разработчикам в $3,86. Установка из Facebook стоила $1,02, Google Ads — $0,91, AppLovin — $0,58, ironSource — $0,39, а Mintegral — $0,19;
  • отдельно Adjust оценила ситуацию с гиперказуальными играми. В прошлом году загрузки этих тайтлов подскочили на 43%, а количество сессий — на 36%. Рост продолжился и 2021-м. Например, количество сессий выросло еще на 2%;
  • как отмечают аналитики, цена за привлечение одного гиперказуального геймера постепенно снижается. В среднем один пользователь обходится разработчикам в $0,25. Самые дорогие гиперказуальные геймеры живут в США — средний CPI в Штатах составляет $0,55. Тогда как в странах Европы, Ближнего Востока и Африки за привлечение одного геймера надо платить около $0,15.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.