Мобильная аналитическая компания App Annie подвела итоги предыдущего месяца. В обзоре за апрель 2015 года: лидеры мировых игровых чартов App Store и Google Play, тренды мобильной индустрии и многое другое.
Компании-лидеры
Первые пять мест в топе загрузок — за теми же именами, что и в прошлом месяце. Это Gameloft, King, EA, студия Ketchapp и китайская Doodle Mobile.
Дальше начинаются перестановки и новые имена.
На шестом месте — новичок в чарте, General Adaptive Apps с приложением под незамысловатым именем аа. Компания попала в чарт после того, как в прошлом месяце их минималистичная игра набрала заметное количество загрузок.
Седьмое место досталось тайваньской XPEC. Она поднялась за месяц на два пункта. У XPEC нет какого-то одного приложения, ответственного за успех, компания берет количеством. Она и ее дочерние издательства в общей сложности выпустили более 500 игр и приложений.
Восьмое место — за Tencent. Китайская компания-владелец популярных мессенджеров QQ и WeChat снова попала в десятку лучших, поднявшись на 6 пунктов.
Финны из Rovio продолжают падать, они потеряли еще три пункта и сейчас на девятом месте.
Glu держит десятую позицию (и, думаем, ждет запланированных релизов, поскольку, как ни крути, аудитория ее Kim Kardashian: Hollywood продолжает медленно разбредаться).
В топе по выручке все могло бы быть предсказуемо: первые три места за неизменными Supercell, King и GungHo Online. На оставшихся позициях перемещение в пределах одного-двух пунктах, не более. Но — картину разбавляет стремительно поднявшаяся в топ китайская компания NetEase. О ее флагманской игре, RPG под названием Fantasy Westward Journey, — чуть ниже.
Игровые хиты
С загрузками все по-прежнему: мировой топ-10 делят между собой практически те же игры, что и в прошлом месяце. Кто-то переместился вверх на пару-другую пунктов, как Subway Surfers (1 место), кто-то упал, как Crossy Road (8 место).
Заметно поднялась в пределах десятки только aa, о которой мы уже упоминали. Это минималистичное приложение от австралийской студии стало сенсацией прошлого месяца, в этом оно стабильно ползет вверх.
На десятом месте — раннер Despicable Me от Gameloft. Игра — новичок в чарте, но сама далеко не новая. Она вышла в июне 2013.
На прежнем месте осталась Candy Crush Saga.
С кассовыми хитами все более занятно. Да, пятерка лидеров — прежняя. Но появились новые тайтлы. В этом месяце их два и оба они из Азии.
Первый — южнокорейский ролевой экшен Raven (в прошлом месяце он попал в десятку лучших в мировом рейтинге App Store).
Второй мы уже упоминали выше, это китайская MMORPG Fantasy Westward Journey. Она сходу попала на 6 место мирового кассового топа. Это тайтл по мотивам одноименной игры аналогичного жанра для PC. Она вышла в конце апреля в Китае и безоговорочно удерживает первенство по всем категориям в местном App Store.
Что интересно, игру еще не успели локализовать, а в американском «яблочном» сторе она уже попала в сотню самых продаваемых.
Источник: http://ru.blog.appannie.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить