Аналитическая компания App Annie представила обзор мировых игровых чартов App Store и Google Play за март, заодно ответив на вопросы, кто в позапрошлом месяце был лидером по загрузкам, какие компания больше всех заработали, и появились ли новые тренды на рынке мобильных игр.
Компании-лидеры
В первой десятке компаний-лидеров по загрузкам в этот раз обошлось без крупных перестановок. Имен, которых вы могли раньше никогда не слышать, только два.
Во-первых, китайская Doodle Mobile, в портфолио которой есть такие Android-проекты, как «Быстрые гонки 3D» (более 50 млн загрузок), «Гонки водных мотоциклов 3D» (более 10 млн загрузок) и «Ищите вещь!» (более 5 млн загрузок).
Во-вторых, тайваньская XPEC. Суммарный портфель ее дочерних студий насчитывает более 500 игр и приложений. В числе более-менее популярных можно назвать Baby Pet Vet Doctor, набравший на Google Play более 10 млн установок. Но, в целом, компания работает «с миру по нитке».
Топ компаний по загрузкам iOS/Android (март)
В первой десятке компаний-лидеров по кассовым сборам ситуация чуть-чуть интересней. Конечно, первая тройка — Supercell, King, GugHo — по-прежнему в лидерах, но чуть ниже можно увидеть, как к Топ-3 подбирается японская mixi, автор Monster Strike, через позицию постепенно зарабатывает очки корейская Netmarble (MARVEL Future Fight), а Machine Zone катится вниз.
Топ компаний по доходам iOS/Android (март)
Хиты марта
Успех Netmarble аналитики App Annie объясняют отличным стартом на Google Play южнокорейского ролевого экшена Raven, который визуально очень напоминает Lineage 2, хотя по геймплею — это очередная вариация Dungeon Hunter.
Топ игр по доходам на Google Play (март)
К слову, обратите внимание на ролик игры — такой красоты западные разработчики для мобилок еще делать не начали.
На App Store, в свою очередь, впервые в мировую кассовую десятку игр вошел проект от китайской Duoyi. Речь идет о MMO-игре Shenwu с пошаговой боевкой, отдаленно напоминающей по скринам Disciples. К слову, до западного рынка она вряд ли дойдет: уж слишком визуально она специфична и архаична.
Топ игр по доходам на App Store (март)
По загрузкам в марте отлично себя показала Mr Jump от французской 1Button и aa от General Adaptive Apps. Эти проекты в очередной раз продемонстрировали, что игровой минимализм все еще очень актуален для индустрии (по крайней мере, для западного рынка).
Топ игр по загрузкам на App Store (март)
Источник: http://blog.appannie.com
Также по теме:
- App Annie: игровой индекс за февраль
- App Annie: игровой индекс за январь
Комментарии
Ответить