Чего ждать от рынка мобильных игр в будущем году, — поделилась в свежем отчете аналитическая компания App Annie.

Сам отчет называется 5 Things You Need to Know for a Successful 2020 on Mobile. Он посвящен в целом мобильному рынку. Однако из пяти трендов три напрямую связаны с геймингом. О них и поговорим. Но сначала остановимся на основных цифрах из отчета. Их немного.

Основные цифры

  • за первые девять месяцев 2019 года пользовательские траты в мобайле увеличились на 20%;
  • третий квартал 2019 года стал рекордным по тратам пользователей в мобайле, они оставили в App Store и Google Play $23 млрд;
  • в 2020 году пользовательские траты продолжат расти, суммарная выручка ожидается в районе $105 млрд;
  • большая часть из них — $75 млрд — придется на игры;
  • главный драйвер роста выручки — подписки;
  • на мобильную рекламу в следующем году потратят $240 млрд (на $50 млрд больше, чем в этом).

Динамика трат на мобильные игры и приложения

Игровые тренды

Apple Arcade и Google Play Pass подарят рынку новые инновационные игры и станут для издателей новым источником дохода

Аналитики App Annie верят в будущее игровых подписок. Их оптимизм небезоснователен. 95% топовых по кассе неигровых приложений США предлагают подписки. Аналитикам кажется логичным, что эта модель монетизации может успешно перейти и в игровой сегмент.

Впрочем, специалисты сами намекают, что стартовые показатели Apple Arcade и Google Play Pass нельзя назвать впечатляющими. Но в App Annie все равно уверены, что подписки сыграют важную роль в гейминге.

Игры первыми выиграют от распространения 5G

На мобильном рынке последние годы все большей популярностью пользуются хардкорные мультиплеерные игры. В сентябре три из десяти самых скачиваемых игр месяца относились к этой нише (Call of Duty: Mobile, PUBG Mobile и Garena Free Fire). Более того, среди топовой десятки именно в них игроки провели наибольшее количество времени.

Для этой аудитории наиболее критична передача данных с минимальной задержкой. По этой причине в App Annie считают, что именно эти тайтлы в первую очередь выиграют от широкого распространения сетей нового поколения.

Самые скачиваемые игры октября и самые скачиваемые игры, ранжированные по количеству проведенного в них времени

Автобаттлерам есть куда расти

Весной широкую популярность получила ниша автобаттлеров. Изначально возникший в формате мода для Dota 2 жанр уже летом обрел три крупных мобильных проекта — Dota Underlords (Valve), Auto Chess: Origin (Dragonest Game/Drodo) и Chess Rush (Tencent).

Сейчас ажиотаж вокруг формата стих. Однако специалисты App Annie полагают, что у жанра есть будущее. Дескать, в 2020-м он еще может в случае «оптимизации» привлечь внимание широкого круга игроков.

Также аналитики обращают внимание, что на рынке хитами становятся те игры, которые заимствуют механики из нескольких жанров.

Динамика проводимого в трех топовых автобаттлерах времени

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.