Аналитические компании App Annie и IDC поделились квартальным отчетом по рынку игр для мобильных и портативных платформ. Предлагаем вашему вниманию краткую версию на русском языке.

энни

Динамика количества игровых устройств (1 квартал 2014 и 1 квартал 2015)

Снимок экрана 2015-06-18 в 19.09.29

Установочная база планшетов и смартфонов, используемых для игр, в 1 квартале 2015 года превысила 1,1 млрд. На долю Android пришлось около 75% от общего числа мобильных устройств. Это на 4,3% больше, чем в 1 квартале 2014-го. Доля «яблочной» ОС упала на 2,3%.
Установочная база других устройств (ОС Windows, BlackBerry и Symbian) уменьшилась на 2,3%.

Доля игр в загрузках и доходах App Store и Google Play (1 квартал 2014 и 1 квартал 2015)

2

В первом квартале 2015-го на долю игровых приложений пришлось около 30% всех загрузок на iOS и приблизительно 40% всех загрузок на Google Play.

Доля доходов от игровых приложений по отношению к суммарным доходам на App Store осталась практически прежней. На Google Play она продолжила расти.

Сравнение пользовательских затрат на игры по платформам (доходы App Store в 1 квартале 2014 года взяты за 100%)

3

Траты пользователей и в App Store, и в Google Play выросли по сравнению с 1 кварталом 2014-го. Для «яблока» — на 30%, для Android — на 50%. Доходы с игр для портативных консолей остались на прежнем уровне.

Динамика продаж игр для мобильных устройств и портативных консолей (по регионам, 1 квартал 2014 и 1 квартал 2015)

Снимок экрана 2015-06-18 в 19.18.36

Траты покупателей на игры из App Store выросли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, остались прежними в Северной Америке и уменьшились в Западной Европе. Для Google Play все наоборот: в Северной Америке на игры стали тратить больше, в Азиатско-Тихоокеанском регионе ничего не изменилось. Западная Европа тоже стала меньше тратить на игры для Android.

В Азиатско-тихоокеанском регионе стали на 2,3% больше тратить на игры для портативных консолей.

Топ-10 кассовых игр на App Store, Google Play и портативных консолях (1 квартал 2015)

4

Игры, которые поддерживают мультиплеерный режим, отмечены голубым цветом.

В топе по загрузкам 2 из 10 игр — мультиплеерные. В топе по доходам их больше половины — 6 из 10. Ведет Supercell: 3 из 10 самых кассовых игр принадлежат именно финской команде.

Доля мультиплеерных игр в мировом топе-50 (загрузки и доходы, 1 квартал 2014 и 1 квартал 2015)

Снимок экрана 2015-06-18 в 19.19.23

Среди топ-50 мобильных игр на долю мультиплеерных проектов приходится всего 30% от общего количества загрузок. Зато 60% доходов принадлежит именно им.

Оба этих показателя за год выросли, причем количество доходов значитеьнее, чем количество загрузок.

Основные моменты

1. Траты на игры за год значительно выросли, причем для Google Play почти в два раза больше, чем для iOS.

2. Игр, которые поддерживают мультиплеерный режим, в топе по доходам больше, чем тех, которые его не поддерживают.

Источник: http://blog.appannie.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.