App Annie совместно с IDC представила новое исследование игрового рынка по результатам первого квартала. Рост выручки, начавшийся во время пандемии, продолжился. За отчетный период геймеры тратили в среднем $1,7 млрд на мобильные игры в неделю.

Данные по мобильному рынку

  • В первом квартале пользователи во всем мире загружали мобильные игры в среднем свыше 1 млрд раз в неделю — рост на 30% по сравнению с показателями до пандемии (1 квартал 2019 года).
  • В первом квартале пользователи во всем мире тратили в среднем по $1,7 млрд в неделю на мобильные игры — рост на 40% по сравнению с показателями до пандемии.

Загрузки и выручка мобильных игр до и после пандемии

  • По прогнозам аналитиков, к концу 2021 года выручка мирового рынка мобильных игр составит $120 млрд — в 2,9 раз больше PC-рынка ($41 млрд) и в 3,1 раза больше консольного ($39 млрд).
  • В первом квартале США и Германия стали лидерами по уровню расходов на мобильные игры в Северной Америке и Западной Европе. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион занял первое место по этому показателю среди всех регионов — на него приходится почти половина мировых расходов на мобильные тайтлы.

Расходы на игры с 2014 по 2021 годы

  • Больше всего за время пандемии выросла доля загрузок игр для казуальной аудитории. Среди них — гиперказуальные тайтлы (рост на 6,7 процентных пунктов по сравнению с первым кварталом 2019 года), игры для детей (+1 процентный пункт), симуляторы (+0,6 процентных пунктов) и гонки (+0,3 процентных пунктов).
  • Среди самых кассовых жанров первого квартала — социальные казино (самая кассовая игра — Cash Frenzy), казуальные симуляторы (Roblox), симуляторы для кор-аудитории (Disney: Twisted Wondeland), гибридные казино (Coin Master) и шутеры для кор-аудитории (Call of Duty: Mobile).

Остальные данные из отчета

  • Средний дневной онлайн Steam в первом квартале составил 7,4 млн человек — рост на 46% по сравнению с первым кварталом 2019 года. При этом пиковый дневной онлайн на площадке достиг 26,85 млн пользователей — рост на 60%. Это даже выше результатов во время прошлогодних локдаунов, что свидетельствует о сохранившимся росте интереса к PC-геймингу.
  • В пятерку самых кассовых игр Steam в первом квартале попала Cyberpunk 2077. Первые четыре места занимают CS:GO, Dota 2, GTA V и PUBG. Самыми кассовыми мобильными тайтлами стали Roblox, Genshin Impact, Coin Master, Pokémon GO и Honor of Kings.
  • Все эти игры (кроме Cybepunk 2077) объединяет наличие онлайновых функций. Аналитики считают, что это говорит о потребности пользователей в игровой коммуникации. Сегодня PvP-режимы, социальные функции и кроссплей — обязательный залог успеха для новых проектов.

Самые кассовые игры по итогам первого квартала по платформам

  • Увеличилось и время, которое пользователи проводят за просмотром прямых эфиров и общением с другими игроками. В результате Twitch занял восьмую строчку в списке самых кассовых неигровых мобильных приложений по результатам первого квартала, а Discord поднялся на 200 позиций и занял 50 место.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.