AppsFlyer представила большой отчет об аудитории мобильных приложений в скандинавских странах. В мобильные тайтлы чаще всего играют женщины, однако мужчины более активно тратят в них деньги. При этом скандинавские геймеры в целом крайне неохотно доверяют свои персональные данные играм.
Примечание: AppsFlyer собрала данные на основе опроса 4039 пользователей из Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии старше 18 лет. В каждой стране было собрано как минимум 1000 ответов. Исследование проходило в период с 21 по 24 мая 2021 года.
Ключевые данные о геймерах
- 29% женщин запускают мобильные игры хотя бы раз в день. Среди мужчин доля регулярно играющих составляет 23%. Наибольшая разница наблюдается в Швеции — 37% среди женщин и 23% среди мужчин.
- Чаще всего в мобильные тайтлы играют люди в возрасте 40-49 лет. Треть из них запускают игры хотя бы раз в день, а четверть — несколько раз в сутки.
Процент жителей Скандинавии, которые запускают мобильные игры хотя бы раз в день
- Мужчины тратят деньги в играх гораздо активнее женщин. Каждый четвертый мужчина готов потратить свыше 100 шведских крон ($11,59) на встроенные покупки. Среди женщин на такие траты готова только каждая десятая.
- При этом в Скандинавии в целом довольно маленький процент платящих геймеров. 83% игроков не готовы тратить на мобильные тайтлы свыше 100 шведских крон.
Процент жителей Скандинавии, которые готовы потратить в игре свыше 100 шведских крон
- Активнее всего деньги тратит более молодая аудитория в возрасте 18-29 лет. Треть из них готовы заплатить свыше 100 шведских крон, а каждый пятый — свыше 200 шведских крон ($23,18).
- Исключением из правила является Финляндии. В этой стране больше всего на мобильные игры тратят люди старше 50 лет.
- В целом жители Скандинавии положительно отреагировали на изменения политики Apple в отношении IDFA. Лишь 5% пользователей восприняли нововведения негативно.
- При этом чуть меньше 30% пользователей в возрасте 18-39 лет даже не знали об изменениях. Среди жителей старше 60 лет доля таких людей и вовсе составила 44%.
- Скандинавские геймеры очень щепетильно относятся к сохранности информации о себе. Лишь 5% пользователей доверяют играм свои персональные данные. Наибольшее недоверие к мобильным приложениям проявляют жители Дании — на 60% больше средних значений в других странах региона.
Категории приложений, которым жители Скандинавии доверяют свои данные больше всего
- Больше всего о своих данных беспокоятся возрастные геймеры. Свыше трети игроков старше 40 лет готовы заплатить деньги, чтобы игры не собирали информацию о них. Среди пользователей старше 60 лет доля таких геймеров составляет почти 50%.
- Молодые игроки, наоборот, гораздо охотнее предоставляют играм свои персональные данные. Но делают они это только для своих любимых приложений.
Комментарии
Ответить