AppsFlyer подготовила большой отчет о маркетинговых тенденциях на рынке мобильных игр. По данным аналитической компании, в прошлом году мировая выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% после введения новой политики конфиденциальности Apple.
- Заметное падение внутриигровой выручки на iOS началось в июне 2021 года. В тоже время доходы от IAP на Android выросли за тот же период на 10%.
- После введения фреймворка ATT доходы от внутриигровой рекламы на iOS упали на 2%, а на Android — выросли на 55%.
График выручки от внутриигровых покупок (слева) и рекламы (справа) на iOS и Android
- Наибольший уровень одобрения ATT среди пользователей наблюдается в развивающихся странах. По этому показателю лидирует Вьетнам — там на обработку данных соглашаются 65% пользователей iOS.
- Для сравнения, уровень одобрения ATT в США держится на отметке 39%. AppsFlyer объясняет это высокой степенью обеспокоенности безопасностью личных данных в стране и нежеланием многих пользователей предоставлять приложениям уникальный идентификатор своего устройства.
Процент согласия на обработку данных в разных странах среди пользователей, которые увидели соответствующее всплывающее окно
- 84% игровых приложений уже используют фреймворк атрибуции SKAdNetwork.
- Количество установок игр на Android выросло на 22% по сравнению с 2020 годом. А вот на iOS этот показатель снизился на 6% в годовом выражении.
Изменения установок игровых и неигровых приложений по сравнению с 2020 годом
- Во всем мире (за исключением Китая) было потрачено $14,5 млрд на привлечение пользователей в мобильные игры.
Комментарии
Ответить