В Африке, как и в большинстве других регионов, пандемия и локдауны спровоцировали взрывной рост мобильного гейминга. По сравнению с первым кварталом прошлого года, местные пользователи стали активнее скачивать игры и совершать больше покупок в приложениях. Об этом сообщает AppsFlyer в совместном c Google отчете.
Примечание: исследование охватывает период с первого квартала 2020 года по первый квартал 2021 года (закончился 31 марта). Аналитики изучили 6 тысяч африканских приложений и собрали данные на основе 2 млрд загрузок в трех странах: Нигерии, ЮАР и Кении.
Ключевые данные
- Общее число скачиваний приложений с первого квартала 2020-го по первый квартал 2021-го увеличилось на 41%. Загрузки именно мобильных игр выросли на 44%, а неигровых приложений — на 40%.
- Во втором квартале прошлого года (после введения первых ограничений) загрузки игр выросли на 50% в сравнении с первым кварталом. При этом количество скачиваний неигровых приложений увеличилось только на 8%.
График роста загрузок игровых и неигровых приложений
- Из-за того, что компании стали тратить больше денег на покупку пользователей, неорганические загрузки увеличились на 56%. Больше всего платный трафик вырос на Android — на 54% в годовом выражении.
- В третьем квартале 2020 года выручка от покупок внутри приложений выросла на 136% по сравнению с первыми двумя кварталами прошлого года. Доля платящих пользователей при этом увеличилась на 20%.
- Стоит отметить, что наибольший рост выручки от встроенных покупок в третьем квартале произошел в неигровых приложениях — 172% по сравнению с первыми двумя кварталами 2020 года.
- В первом квартале 2021 года выручка от встроенной рекламы выросла на 167% по сравнению со вторым кварталом 2020 года.
В Африке также стали особенно популярны так называемые «суперприложения». Они объединяют в себе функции мессенджеров, магазинов и банков, чем-то напоминая WeChat и Alipay. Это объясняется тем, что во многих странах региона по-прежнему плохо развит мобильный интернет.
Комментарии
Ответить