Сервис AudioMob выяснил, как британские геймеры относятся к рекламе в мобильных играх. Подавляющее большинство пользователей заявило, что им не нравится видеореклама. При этом они оказались не против креативов в аудиоформате.
AudioMob опиралась на данные от аналитической компании YouGov и сервиса Go Live Test. Всего в исследовании участвовало 2 200 человек.
Мы выбрали главное:
- 86% взрослых британцев не любят видеорекламу в мобильных играх;
- 75% геймеров предпочитают во время игры слушать аудиорекламу вместо того, чтобы смотреть рекламные ролики или баннеры;
- также аудиорекламу чаще называли предпочтительным методом монетизации в мобильных играх. Ее выбрали 28% опрошенных. Еще 26% человек выбрали IAP (внутриигровые покупки), а 18% человек — видеорекламу;
- 100% опрошенных продолжали играть даже когда слушали аудиорекламу;
- кроме того, 100% геймеров смогли правильно вспомнить бренды, которые использовали одновременно аудиорекламу и интерактивные баннеры;
- как утверждает AudioMob, у аудиорекламы CTR (Click-Through Rate, показатель кликабельности рекламы) в среднем на 1000% выше, чем у другой рекламы. В качестве примера сервис привел продвижение в мобильных играх песни Head & Heart от Джоэла Корри (Joel Corry) и MNEK. В то время как у традиционных баннеров CTR колебался от 0,01% до 0,3%, у аудиорекламы он достиг 1,78%;
- отдельно AudioMob выяснил, слушают ли вообще геймеры музыку, пока играют. Многие — да. Это делают 61% британцев 18-24 лет, 49% британцев 24-34 лет, 44% британцев 34-44 лет и 34% британцев 45-54 лет.
Комментарии
Марк Цемма 2021-09-20 13:37:27
Конечно, не против аудиорекламы. Если вырубить в игре звук, то вполне терпимо :)
Ответить