Разработчик и издатель мобильных игр Azur Games подготовил исследование о ситуации на рынке гиперказуальных игр. Делимся его ключевыми тезисами и графиками.
Согласно исследованию:
- общее количество гиперказуальных релизов в 2022 году по сравнению с 2021 годом выросло более чем в пять раз;
Количество выпущенных гиперказуальных игр в 2021 и 2022 годах
- при этом количество самих установок выросло менее, чем в два раза (то есть, рост конкуренции в нише значительно обгоняет рост самой ниши);
Количество загрузок гиперказуальных игр в 2021 и 2022 годах
- за 47,7% загрузок этого года отвечают гиперказуальные игры, вышедшие до 2018 года (это говорит о том, что новинкам приходится конкурировать не только с новинками, но и со старожилами рынка);
Сегментация топ-300 самых скачиваемых гиперказуальных игр в 2022 году по году релиза
- вслед за усилением конкуренции стала падать eCPM;
Динамика eCPM гиперказульных игр Azur Games в США (2020-2022 года)
- также на фоне роста конкуренции на первое место вышло качество игр, что привело к росту расходов на производство;
- самые популярные жанры в гиперказуальной нише: аркады, головоломки и скроллеры, они показывают ежемесячно наибольшее количество установок;
Динамика загрузок гиперказуальных игр по жанрам
- если говорить о трендовых гиперказуальных поджанрах, то Azur Games выделяет Draw Line Puzzle, Power Level Puzzle и кликеры;
- некогда один из самых трендовых жанров — раннер — остается очень популярным, но его загрузки от месяца к месяцу стремительно сокращаются.
Динамика совокупных загрузок гиперказуальных игр в жанре раннер
С полной версией исследования можно ознакомиться по этой ссылке.
Комментарии
Ответить