Разработчик и издатель мобильных игр Azur Games подготовил исследование о ситуации на рынке гиперказуальных игр. Делимся его ключевыми тезисами и графиками.

Согласно исследованию:

  • общее количество гиперказуальных релизов в 2022 году по сравнению с 2021 годом выросло более чем в пять раз;

Количество выпущенных гиперказуальных игр в 2021 и 2022 годах

  • при этом количество самих установок выросло менее, чем в два раза (то есть, рост конкуренции в нише значительно обгоняет рост самой ниши);

Количество загрузок гиперказуальных игр в 2021 и 2022 годах

  • за 47,7% загрузок этого года отвечают гиперказуальные игры, вышедшие до 2018 года (это говорит о том, что новинкам приходится конкурировать не только с новинками, но и со старожилами рынка);

Сегментация топ-300 самых скачиваемых гиперказуальных игр в 2022 году по году релиза  

  • вслед за усилением конкуренции стала падать eCPM;

Динамика eCPM гиперказульных игр Azur Games в США (2020-2022 года)

  • также на фоне роста конкуренции на первое место вышло качество игр, что привело к росту расходов на производство;
  • самые популярные жанры в гиперказуальной нише: аркады, головоломки и скроллеры, они показывают ежемесячно наибольшее количество установок;

Динамика загрузок гиперказуальных игр по жанрам

  • если говорить о трендовых гиперказуальных поджанрах, то Azur Games выделяет Draw Line Puzzle, Power Level Puzzle и кликеры;
  • некогда один из самых трендовых жанров — раннер — остается очень популярным, но его загрузки от месяца к месяцу стремительно сокращаются.

Динамика совокупных загрузок гиперказуальных игр в жанре раннер

С полной версией исследования можно ознакомиться по этой ссылке.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.