В эпоху коронавируса Twitch стал еще более востребованным. И стримеры этим пользуются. С февраля на площадке появилось на 89% больше роликов, содержащих сообщения от спонсоров.
Об этом пишут аналитики Gamesight в своем новом отчете. Согласно их данным:
- потребление контента на Twitch с февраля почти удвоилось, а по сравнению с началом года — выросло на 79%;
- в апреле число просматриваемых минут достигло пикового значения — 3,64 млрд минут в день (по сравнению с ежедневными 2 млрд минут в феврале);
- рост вовлеченности зрителей, а также больший поток спонсируемых видеороликов привели к тому, что контент с рекламными вставками привлекает все больше внимания. Пользователи Twitch теперь взаимодействует с такими роликами на 23% чаще;
- отмечается и рост числа рекламодателей. Количество игр, стримы по которым содержат спонсорский контент, увеличилось на 21%.
Также по теме:
- Трансляции закрытой беты Valorant смотрели 1,7 млн зрителей Twitch
- Просмотры Twitch в 4 квартале 2019 года просели из-за ухода топовых стримеров
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить