Хотя Cyberpunk 2077 пока официально не стартовал в Китае, игра уже оказалась нарасхват среди геймеров Поднебесной. К примеру, только в стартовый день тайтл CD Projekt RED транслировали сразу 7,5 тыс. китайских стримеров, а их эфиры посмотрело более 19 млн человек.
Такими данными делится Niko Partners. Мы выбрали главное из публикации:
- в Китае действуют очень строгие правила сертификации. В частности, они запрещают показывать в играх сцены с насилием, употреблением наркотиков и контентом для взрослых. Все это есть в Cyberpunk 2077, так что игра пока не смогла получить лицензию ISBN;
- но это не стало большой помехой для китайских геймеров. Они активно покупали и покупают PC-версию игры в Steam и GOG, а консольную — в гонконгских PSN/XBL;
- в какой-то момент Китай даже лидировал по PC-предзаказам игры. Более того, во время своей стартовой недели Cyberpunk 2077 был самой продаваемой игрой в китайском сегменте Steam;
- в день мирового релиза 7,5 тыс. стримеров транслировали Cyberpunk 2077 на популярных китайских площадках Bilibili, Huya и DouYu. Количество зрителей на стримах тогда превысила 19 млн;
- добиться такого успеха в Поднебесной тайтл смог преимущественно благодаря нескольким вещам: популярности предыдущего проекта CD Projekt RED, — The Witcher 3: Wild Hunt — активности польской студии на китайских видео-платформах (Bilibili) и рекламе в соц.сетях и игровых сайтах;
- кроме того, CD Projekt RED уделила большое внимание китайской локализации Cyberpunk 2077. Компания сотрудничала с четырьмя студиями звукозаписи и 150 актерами озвучивания, среди которых были и местные знаменитости;
- несмотря на признание со стороны геймеров, игра все равно может официально не появиться в Китае. По мнению аналитиков, правительство страны может запретить игру, если она его не устроит. Как было, например, год назад с инди-хоррором Devotion;
- тем временем две крупнейшие игровые компании Китая, Tencent и NetEase, уже объявили о разработке собственных игр в стиле Cyberpunk 2077.
Комментарии
Ответить