Какие именно приложения и игры предпочитают пользователи конкретной мобильной программы, — теперь можно выяснить с помощью аналитического сервиса DataMagic.
Примерно так выглядит новый инструментарий
Новый функционал сервиса называется Similarity Graph. Он построен на базе данных, которые сервис подтягивает с Google Play.
Для справки: последний для каждого приложения формирует подборку Similar Apps. В теории, в ней указаны наиболее похожие программы относительно выбранного. На деле в подборке — приложения, чьи аудитории наибольшим образом с ним пересекаются.
Предположим, у Guns of Boom в числе самых «похожих приложений» указаны FRAG Pro Shooter и Battlelands Royale. Это не значит, что эти игры похожи на Guns of Boom. Зато говорит о том, что значительная аудитория шутера Game Insight также играет в указанные проекты.
На деле сервис, конечно же, работает чуть сложнее, чем звучит
Отталкиваясь от открытых в Google Play данных, DataMagic использует собственные алгоритмы для вывода «по клику» подборки приложений, которые наибольшим образом пересекаются по аудитории с выбранной пользователем программой.
По задумке авторов сервиса, новый функционал решает две задачи.
- Во-первых, помогает лучше понять аудиторию той или иной игры. Это необходимо при тестировании новых идей, сеттингов и даже форматов.
- Во-вторых, позволяет подобрать для продвижения своего продукта наиболее подходящий whitelist приложений или игр.
Также по теме:
Комментарии
Ответить