GameAnalytics объявила о запуске новой аналитической платформы GameIntel. Платформа предоставляет доступ к данным по ключевым бизнес-метрикам и позволяет сравнивать игры по жанрам и механикам.
Она интегрирована в уже существующий бенчмарк-сервис Benchmarks+ и ежемесячно отслеживает:
- действия 1,7 млрд геймеров;
- показатели более 140 тысяч мобильных игр.
Основные возможности GameIntel
- Доступ к ключевым метрикам по всем играм, жанрам и регионам в базе (можно посмотреть, к примеру, не только, какое удержание у конкретной игры, но и в целом по такому-то жанру в таком-то регионе).
- Среди метрик, которые можно отслеживать: D1-D7, D14, D21, D28, D60 и D90, длина сессии, количество сессий, количество времени в игре, конверсия в платящего игрока, ARPPU и ARPDAU.
- Поддержка полной жанровой классификации GameAnalytics, а также возможность анализировать тайтлы по художественному стилю и механикам.
- Множество фильтров в интерактивных и обновляемых каждый час дашбордов (в том числе по платформам, по странам, по соотношению платящих игроков к неплатящим).
- Топы хитов и трендовых игр за последний день, неделю или месяц. Также в GameIntel можно изучить как уже вышедшие, так и готовящиеся к релизу тайтлы.
Неясно, можно ли узнать с помощью сервиса о том, сколько всего заработала та или иная игра. Однако, как заявил директор сервиса Чей Хантер (Chay Hunter) в интервью VentureBeat, новая платформа ориентирована на сбор и анализ данных, а не на «распространение слухов». Поэтому данных про выручку в решении может и не оказаться.
Получить доступ к базовому функционалу сервиса можно бесплатно. Однако набор функций сильно ограничен и не позволяет в полной мере отслеживать все нужные показатели.
Комментарии
Ответить