
Для получения доступа к этим данным необходимо зарегистрировать аккаунт на сервисе. База данных GameRefinery включает в себя более 100 тысяч игр и сегментацию по 33 странам.
«2020 год был полон взлетов и падений. Он открыл удивительные возможности для некоторых разработчиков, но в то же время разрушил нашу повседневную жизнь. Долгое время мы в GameRefinery думали о том, что мы можем сделать, чтобы принести пользу всем», — заявил генеральный директор компании Маркус Рамарк (Markus Råmark).
Сейчас данные доступны только для игр на iOS, однако в первой половине следующего года GameRefinery обещает начать предоставлять информацию и для Android.
Также на данный момент остается под вопросом точность собираемых данных. Например, информация, поставляемая AppMagic и Sensor Tower, как правило, соотносится друг с другом хотя бы на уровне порядков.
Читайте также:
- Facebook: новые мобильные геймеры тратят больше и предпочитают более хардкорные жанры
- App Annie: хардкорные геймеры обеспечили 66% выручки мобильных игр в 2020 году
- Sensor Tower: европейские пользователи потратили $9,6 млрд на мобильные игры в 2020 году
- Как меняется выручка и стоимость рекламы в мобильных играх в зимние праздники

Комментарии