Аналитик deltaDNA Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) поделился в блоге компании, как отличаются показатели монетизации у игр на «старых» смартфонах от игр на более современных девайсах. Публикуем пересказ текста.

монетизация

Источник изображения — https://deltadna.com

Для этого исследования deltaDNA проанализировала показатели 300 с лишним игр. И вот какие закономерности удалось обнаружить.

Статистика по iPhone

Чем старше девайс, тем меньше вероятность того, что игрок станет тратить деньги в игре. Владельцы iPhone 6 в 2,5 раза чаще становились платящими пользователями, чем владельцы iPhone 4.

old-phones-monetize-table-1

График, который отражает конвертацию пользователей на разных моделях iPhone. Данные собраны в марте 2015 года.

Статистика по линейке смартфонов Samsung S

Данные по Android отследить сложнее из-за фрагментации устройств. Компания deltaDNA изучила статистику по линейке Samsung S. Они, по словам Розенбума, в последнее время идут с iPhone «голова к голове» в гонке смартфонов.

old-phones-monetize-table-2

График, который отражает конвертацию пользователей на разных моделях Samsung S. Данные собраны в марте 2015 года.

Конвертация пользователей на моделях S2 составляет 0,8%, а на S5 — 2,6%. То есть динамика почти такая же, как с iPhone. Чем «старше» телефон, тем неохотнее игрок тратит деньги.

Выводы, считает аналитик deltaDNA, неоднозначные. Разницу в конверсии могут объяснять совсем простые причины — если девайс «старый», то у его владельца меньше денег. Или это объясняется тем, что разработчики не адаптируют новые игры под требования «старых» устройств.

Источник: https://deltadna.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.