Ресурс Venturebeat провел исследование рынка мобильной аналитики, в ходе которого выяснил: несмотря на то, что Google Analytics и Flurry — выбор большинства, приложения с самыми высокими рейтингами полагаются не только на них.
Google Analytics — самый популярный сервис на Android (используют 90% респондентов), а Flurry — на iOS (36%). Однако всего треть разработчиков назвали их своими главными аналитическими сервисами.
Большинство мобильных издателей и разработчиков пользуются несколькими ресурсами одновременно.
В ходе исследования удалось выявить интересную закономерность: почти треть топовых приложений как на iOS, так и на Android, используют сервисы Tune’s MobileAppTracking и Kochava.
Например, Big Fish Casino (четвертое место в топе кассовых игр на iOS) — использует одновременно Flurry, TestFlight, BugSense, Tune и Kochava. Racing Rivals (13-е место в топе кассовых игр в Google Play) — Google Analytics, Flurry, BugSense, Tune и Amazon Insights.
Статистика по Tune’s MobileAppTracking такая: из исследованных Android-приложений его используют всего 0,2%. Но из кассового Топ-20 Google Play пользуются услугами сервиса — 7 приложений. То же и на iOS. Сервисом пользуются только 2% приложений от общего числа. Но из 20 топовых игр в App Store используют Tune’s MobileAppTracking целых 8, включая Hay Day и Clash of Clans.
По Kochava статистика еще более интересная: в среднем рейтинги приложений, которые используют сервис, на 14,2% выше чем у тех, кто его не использует.
Подводя итоги, Venturebeat советует: не нужно полагаться только на один-два самых популярных аналитических сервиса. Необходимо выбрать как минимум три, — в зависимости от того, какой аспект приложения — монетизация, вовлечение, пользовательский опыт и так далее — интересует сильнее всего.
Добавим, для исследования были изучены 1,8 млн приложений с суммарным MAU более 250 млн.
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить