Небольшие студии не могут себе позволить экономить на маркетинге. К таким выводам пришла французская Ассоциация разработчиков видео-игр Syndicat National du Jeu Vidéo по результатам исследования местной индустрии.
Эксперты Ассоциации подсчитали, что в среднем небольшие французские студии тратят на маркетинг всего 1/10 бюджета на разработку. Однако на продвижение игры нужно закладывать сумму, аналогичную бюджету на разработку. «Соотношение бюджета на продвижение к бюджету на разработку может равняться 1:5 для ААА-игр, но для более бюджетных проектов это соотношение должно составлять как минимум 1:1», — сообщается в исследовании.
Такое соотношение диктуется проблемами видимости игр в сторах.
Авторы исследования при этом сообщают, что у небольших студий иногда нет таких денег. Более того, они отмечают, что стоимость разработки игры во Франции за год в среднем выросла на 14%, с €1,26 млн до €1,44 млн. Это верно для всех крупных платформ, за отдельными исключениями, как, например, детские консоли VTech.
Для исследования Ассоциация опросила глав 146 французских студий — примерно 1/3 от общего числа игровых компаний в стране.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить