Пока разработчики делают головоломки и платформеры, пользователи Steam скупают 4Х-стратегии. Гейм-дизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski) провел параллели между количеством игр в жанре и его средним доходом.

Crusader Kings

В середине октября Зуковски провел уже традиционное для себя исследование жанров Steam. Среди прочего он обратил внимание на закономерность между тем, в какие игры чаще всего продают разработчики и паблишеры в магазине Valve, а какие — чаще покупают игроки.

Вот, что у него получилось:

График пересечения количества игр в жанре и среднего жанрового дохода

В большинстве случаев наиболее высокий доход оказался у тех жанров, которых меньше в Steam. Например, самый представленный на маркетплейсе жанр — головоломки (почти 4 тыс. тайтлов). В среднем игры этого жанра зарабатывает $3,7 тыс. Для сравнения, игры наименее распространенного жанра — 4Х-стратегии, — в среднем получают $86,6 тыс.

Однако не обходится и без исключений. В Steam практически нет match 3-игр (249 тайтлов), и их средний заработок также остается невысоким — $2,3 тыс.

Зуковски сравнивает график с кривой спроса и предложения. По его мнению, это все выглядит так, словно в магазине Valve «избыток платформеров и головоломок вместе с большим спросом на стратегии и ролевые игры».

Бывший гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless) в ответ на исследования коллеги добавляет, что здесь есть пара важных нюансов:

  • в Steam у тайтла может быть несколько разных тегов/жанров;
  • иногда тег может описывать не всю игру, а только ее элемент. Например, в платформере могут быть квесты, сделанные в духе головоломки, — у игры в магазине будет стоять жанр головоломка, но она ею по факту являться не будет.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.