Аналитическая компания Newzoo рассказала, что будет происходить с индустрией видеоигр в 2021 году. Несмотря на то, что выручка будет меньше прошлогодней, рынок продолжит расти. Количество геймеров подскочит на 150 млн человек.
Доходы по сегментам:
- всего индустрия заработает в 2021 году $175,8 млрд — это на 1,1% меньше по сравнению с выручкой в 2020 году;
- консольный сегмент упадет на 8,9% до $49,2 млрд;
- сегмент PC упадет на 2,8% до $35,9 млрд;
- сегмент мобильных игр единственный вырастет на 4,4% до $90,7 млрд.
Аудитория:
- к концу года по всему миру в видеоигры будут играть 2,96 млрд человек. Это на 5,4% больше, чем в 2020 году. Аналитики ожидают, что количество геймеров продолжит расти и дальше. По прогнозу, к концу 2024 года геймеров станет 3,32 млрд человек;
- 55% геймеров из Азиатско-Тихоокеанского региона. Это 1,6 млрд человек.
- на втором месте по числу геймеров Африка — 434 млн человек или 15% общей аудитории. Африка и Латинская Америка (289 млн геймеров) — самые быстро растущие регионы на данный момент. Это связано с дешевеющим мобильным интернетом и развитием интернет-инфраструктуры в целом;
- хотя в Европе и Северной Америке проживает менее четверти геймеров (по 408 млн и 212 млн соответственно), они приносят индустрии 40% выручки;
- в 2021 году геймеры чаще, чем когда-либо раньше, станут играть одновременно на PC, консолях и смартфонах. 90% из них (2,8 млрд человек) будут играть как минимум на мобильных устройствах. 1,4 млрд человек выберут PC-гейминг, а 900 млн — консоли;
- концепция метавселенной продолжит набирать популярность. Подобные игры стали востребованнее в прошлом году на фоне пандемии. Тогда людям не хватало общения, они пытались наверстать его в играх. Все это привело к повышенному вниманию к продуктам, развивающимся как метавселенные, и росту инвестиций в компании, разрабатывающим игры в таком ключе.
Прочитать подробнее о ситуации с сегментами и причинами их падения и роста можно здесь.
Комментарии
Ответить