Аналитики Newzoo составили портрет мобильных геймеров, которые активно пользуются TikTok. Выяснилось, что они в целом более вовлеченные по сравнению с другими пользователями. Это проявляется как при совершении внутриигровых покупок, так и на уровне взаимодействия с рекламой.
Примечание: в опросе приняли участие 10800 мобильных геймеров в возрасте 18-50 лет из 13 стран и регионов.
- За период с первого квартал 2020-го по первый квартал 2021-го количество часов, потраченных на просмотр видеоигрового контента в TikTok, увеличился на 533%. Наиболее заметный рост произошел в Юго-Восточной Азии, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
- Мобильные геймеры, пользующиеся TikTok, гораздо более вовлеченные по сравнению с остальными. Они на 66% чаще совершают покупки в играх, а также на 44% чаще платят за дополнительный контент.
- В среднем пользователи TikTok тратят в мобильных играх $12,1 в месяц — на $7 больше по сравнению с остальными геймерами.
- Геймеры, которые пользуются TikTok, в среднем проводят в мобильных играх 7,5 часов в неделю — на два часа больше по сравнению с остальными пользователями.
Расходы пользователей TikTok на игры по сравнению с остальными геймерами (прим. — на инфографике присутствует опечатка: вместо «play for games» должно быть «pay for games»)
- По данным Newzoo, пользователи TikTok способствуют сарафанному продвижению игр. Это объясняется тем, что они часто рекомендуют тайтлы друзьям, обсуждают их в соцсетях и рассматривают игры как неотъемлемую часть своей социальной жизни.
- Такие геймеры также куда чаще смотрят контент на игровую тематику. 45% из них используют социальные сети, включая TikTok, для поиска новых игр.
- Пользователи TikTok предпочитают разные игры. В среднем один такой геймер играет в 7,1 жанров, в то время как остальные пользователи предпочитают 4,2 жанров.
- Геймеры, которые пользуются TikTok, отдают предпочтение кор-жанрам вроде RPG и стратегий. При этом остальные пользователи больше всего любят пазлы и match-3.
- Пользователи TikTok в 2,3 раза чаще замечают рекламу. Они активнее взаимодействуют со спонсорскими ивентами, UGC-контентом, мемами, брендированными постами, публикациями инфлюенсеров и AR-рекламой.
Взаимодействие пользователей TikTok c рекламой
- Как отмечает Newzoo, мобильные геймеры, пользующиеся TikTok, хотят видеть больше видеоигрового контента на платформе. Это позволяет рекламодателям экспериментировать с разными форматами и искать нестандартные креативные решения.
Комментарии
Ответить