К концу этого года рынок облачного гейминга впервые преодолеет рубеж в миллиард долларов. Так считают аналитики Newzoo. По их оценкам, за весь 2021 года подобные сервисы должны заработать примерно $1,4 млрд.
Что еще рассказала Newzoo в своем свежем отчете:
- к 2023 году оборот рынка может превысить $5 млрд. Для сравнения, в прошлом году выручка от сервисов облачного гейминга составила всего $633 млн. Такой стремительный рост аналитики объясняют постоянным развитием технологий и инфраструктуры;
- ожидается, что уже в 2021 году рынок доступных сервисных решений для облачных игр (иначе говоря, поддержка сервисов) достигнет почти $200 млн. Дело в том, что сейчас облачная экосистема стала масштабнее, чем когда-либо раньше. На рынке регулярно появляются новые издатели, платформы и контент-сервисы;
- еще один важный драйвер роста для рынка — игровые компании становятся все более активными в сфере облачных технологий. Например, Microsoft запустила xCloud как часть Xbox Game Pass Ultimate, NVIDIA добавила более 800 игр в GeForce Now, а Facebook и Amazon запустили собственные сервисы;
- по мнению Newzoo, к концу 2021 года сервисами облачного гейминга будут пользоваться 23,7 млн человек. Несмотря на то, что раньше аналитики были пессимистично настроены по отношению к этому рынку, теперь они называют его многообещающим. «Проще говоря, облачные игры никуда не денутся, а а их важность и признание будут только расти», — заключает Newzoo.
Комментарии
Ответить