Компания Niko Partners поделилась прогнозом для азиатского* рынка мобильных и PC-игр на 2025 год. Согласно данным аналитиков, к этому времени его оборот вырастет до $41,8 млрд. Почти всю выручку принесут всего две страны — Япония и Южная Корея.

*В этот раз под азиатским рынком аналитики подразумевали только десять стран: Таиланд, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, Тайвань, Японию, Южную Корею и Индию. Тогда как, например, Китай, в статистику не входит. 

Ключевые данные из отчета

  • По прогнозу Niko Partners, оборот азиатского рынка мобильных и PC-игр в 2021 году составит $35,6 млрд. Таким образом, за четыре года рынок вырастет на 17,4%.
  • Отметим, что если к выбранным аналитикам странам добавить Китай, выручка рынка в 2025 году составит впечатляющие $92,34 млрд.
  • В 2025 году 80% от выручки в $41,8 млрд сгенерируют игроки из Японии и Южной Кореи. Что касается остальных стран, ожидается, что как минимум по миллиарду долларов принесут игроки из Таиланда, Индонезии, Индии и Вьетнама.
  • Индия станет самым быстрорастущей страной с точки зрения пользовательских трат. Среднегодовой темп роста составит 29,8%. Также хорошие результаты покажут Индонезия, Таиланд и Вьетнам.
  • Количество геймеров в Азии продолжит стремительно расти. Если к концу 2021 года на смартфонах и PC будут играть 714,9 млн человек, то к 2025 году число таких геймеров составит уже 940,9 млн (а с учетом Китая — 1,65 млрд).
  • Азиатские геймеры станут больше играть во фритуплейные тайтлы (на сколько — аналитики не уточнили). Это справедливо для всех платформ. Если говорить только о PC-играх, то больше всего времени на них потратят пользователи из Южной Кореи, Вьетнама и Индии.
  • Сейчас мобильные геймеры при выборе игры ориентируются прежде всего на мнения друзей и стримеров.
  • 26,4% мобильных и PC-геймеров хотя бы раз играли через «облако». Еще 27,4% человек интересуются такими проектами.
  • 18,9% пользователей играют в мобильные игры на PC с помощью эмулятора.

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.