В среднем игроки тратят деньги в 1,6 игр. Такие данные приводит аналитическая фирма NPD Group в исследовании для Gamesindustry.biz.
Компания проанализировала поведение 2 млн игроков в США в период с декабря 2014 по май 2015. Выяснилось, что топ игр по кассе выглядит следующим образом:
- Clash of Clans (9,5% от общей выручки мобильных игр, в которые играли респонденты);
- Game of War — Fire Age (8,3%);
- Candy Crush Saga (5,8%);
- Candy Crush Soda Saga (3,8%);
- Boom Beach (2,7%);
- Fallout Shelter (1,8%);
- Big Fish Casino (1,7%);
- DoubleDown Casino (1,6%);
- Gummy Drop! (1,4%);
- SimCity Buildit (1,3%).
При этом игроки в среднем тратят в 1,6 игр. Суммарно траты составляют $33,55 на человека.
Если взглянуть на статистику не по играм, а по издательствам, то она такая: впереди идет Supercell, которой принадлежит 13,4% от общей выручки, затем King (11,9%), Machine Zone (8,3%), Electronic Arts (3,95%) и Big Fish (3,6%).
Иными словами, основные денежные потоки распределяются между несколькими ведущими компаниями. Аналитик NPD Group Лиам Каллахам (Liam Callahan) отмечает, что мобильный рынок начинает напоминать маркет консольных игр. «Ежегодно несколько ключевых консольных франшиз отвечают за больший процент выручки. При этом шокирует, что мобайл уже последовал по тому же пути», — комментирует он.
Каллахам уверен, что тенденция сохранится. То есть мобильные разработчики перестанут полагаться на слепую удачу и будут последовательно выстраивать бренд, улучшать качество проектов и ориентироваться на фидбек от пользователей.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить