Sensor Tower и App Annie представили свои отчеты о глобальном рынке мобильных игр за 2021 год. По данным обеих компаний, пользователи потратили на мобильные тайтлы почти $90 млрд. Аналитики также поделились собственными данными по самым скачиваемым и кассовым проектам.

Genshin Impact

Главное из отчета Sensor Tower

  • В 2021 году траты пользователей на мобильные игры достигли $89,6 млрд, что на 12,6% больше в годовом выражении.
  • Это также 67,4% от расходов на все мобильные приложения. При этом в прошлом году на мобильные тайтлы пришлось 71,7% всех пользовательских расходов.
  • На iOS-пользователей пришлось $52,3 млрд от общей выручки мобильных игр — рост на 9,9% в годовом выражении. А пользователи Android потратили на игры $37,3 млрд, что на 16,6% больше по сравнению с 2020 годом.
  • Самой кассовой игрой в App Store стала Honor of Kings, которая в 2021 году сгенерировала $2,9 млрд на платформе Apple. Первое место по выручке в Google Play заняла Coin Master с результатом в $912 млн.

Самые кассовые мобильные игры 2021 года (без учета данных сторонних Android-сторов)

  • Загрузки мобильных игр достигли 55,3 млрд, что на 1,6% меньше по сравнению с 2020 годом. Большая часть скачиваний пришлась на Google Play — 46,7 млрд.
  • Первое место по загрузкам на Android досталось Garena Free Fire — 218,8 млн установок (на 14% меньше в годовом выражении). В App Store лидером стала PUBG Mobile вместе со своей китайской версией Game for Peace 47,5 млн скачиваний (на 18,5% меньше в годовом выражении).

Самые скачиваемые мобильные игры 2021 года (без учета данных сторонних Android-сторов)

Главное из отчета App Annie

  • Аналитики не назвали точный оборот рынка мобильных игр, но оценили его примерно в $90 млрд. 
  • Bridge Race стала лидером по росту загрузок в 2021 году. Следом расположились Hair Challenge и Count Masters. Также в десятку попали Project Makeover и High Heels. Последняя всего за 11 месяцев преодолела отметку в 100 млн скачиваний.
  • Наибольший рост по выручке показали Genshin Impact, Uma Musume Pretty Derby и Roblox. Четвертое место досталось Project Makeover — это большое достижение, поскольку почти все тайтлы в этом чарте относятся к мидкорным или хардкорным жанрам.
  • Отдельно App Annie отметила успех League of Legends: Wild Rift. Всего за год выручка проекта превысила $150 млн. Из всех мобильных MOBA быстрее это достижение покорилось только Honor of Kings.

Примечание: чарты App Annie формируются не на основе общего числа загрузок или выручки, а в зависимости от роста этих метрик за отчетный период

  • В жанре стратегий наибольший рост по выручке показали 4X March Battle — гибрид 4X-стратегий и баттлеров. Расходы пользователей на игры этой категории выросли на 32% с начала 2021 года благодаря таким хитам, как Top War и State of Survival.
  • Самым быстрорастущим поджанром ролевых игр стали RPG в открытом мире — их выручка выросла на 500% с начала года во многом благодаря Genshin Impact. Также с начала 2021-го расходы пользователей в MMORPG выросли на 21%.
  • В категории симуляторов выручка поджанра Idol Training Sim (например, Uma Musume Pretty Derby) выросла на 110%, а расходы пользователей на песочницы (Roblox) выросли на 57% с начала года.

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.