В прошлом году Riot Games начала активно выпускать полноценные мобильные игры, — ранее на ее счету были только мини-приложения. Аналитическая компания Sensor Tower выяснила, что на сегодняшний день мобайл принес разработчикам $108,4 млн*.
*Sensor Tower учитывала только расходы геймеров в App Store и Google Play.
Главное из исследования:
- в портфеле Riot Games три мобильных тайтла: Teamfight Tactics, Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift;
- League of Legends: Wild Rift — самая свежая и самая кассовая игра компании. С момента релиза в октябре 2020 года она собрала $64,7 млн выручки и 46,3 млн загрузок;
- на втором месте по кассе разместилась вышедшая в прошлом марте Teamfight Tactics. За почти полтора года геймеры потратили в ней $27,5 млн. Количество загрузок тайтла на сегодняшний день составляет 15 млн;
- Legends of Runeterra, релиз которой также состоялся в марте 2020 года, замыкает тройку. Игра заработала $16,2 млн и достигла 13 млн загрузок;
- аналитики отметили, что второй квартал 2021 года стал самым денежным для этих игр. Суммарно геймеры потратили $36,5 млн. Это вдвое больше, чем в первом квартале 2021 года и в 3,4 раза больше, чем во втором квартале 2020 года;
- главный рынок по деньгам для мобильного направления Riot Games — США. За все время американцы сгенерировали $28 млн (26%). Второе место досталось Южной Корее с 22%, а третье — Бразилии с 6,5%;
- большая часть выручки пришла из Google Play — $63,4 млн. App Store принес $44 млн;
- лидером по загрузкам стала Бразилия, жители которой установили игры 7,4 млн раз (10%). За ней следуют Южная Корея (9,6%) и США (8,3%);
- Google Play обеспечил и большую часть загрузок — 48,3 млн. На App Store пришлось 26 млн загрузок.
Комментарии
Ответить