Механика сезонных пропусков (Season Pass) получила популярность благодаря успеху Fortnite и PUBG Mobile. Но не только эти игры хорошо на ней заработали. Аналитики Sensor Tower рассказали, какие еще мобильные проекты сумели серьезно увеличить выручку после введения сезонных пропусков. В списке есть игра от Playrix.
Lords Mobile
Стратегия китайской студии IGG вышла в 2016 году, но совсем недавно испытала бум продаж.
В январе 2021-го разработчики добавили в Lords Mobile сезонный пропуск, который назвали Kingdom Labors. Чтобы присоединиться к нему, игрокам нужно было купить ежемесячный «золотой пропуск» или использовать бесплатный «серебряный пропуск». Kingdom Labors ставил перед пользователями еженедельные задания, за выполнение которых они получали дополнительные награды.
Это привело к тому, что январская выручка Lords Mobile достигла $90,3 млн — вдвое больше, чем было за месяц до введения сезонного пропуска.
Выручка тайтла оставалась стабильно высокой и в последующие месяцы (в них IGG и дальше использовала новые сезонные пропуска). По подсчетам Sensor Tower, средние доходы Lords Mobile с января по март 2021 года были выше, чем когда-либо раньше. Например, в 2020 году средняя месячная выручка проекта составляла только $42,5 млн, а в 2021 году — уже $83 млн. Рост на 95,3%.
Также после добавления сезонного пропуска общие расходы игроков за все время существования Lords Mobile превысили $2 млрд.
Hay Day
Другой пример успешного использования сезонных пропусков — Hay Day от Supercell, выпущенная в 2012 году.
В декабре прошлого года авторы тайтла включили в него Farm Pass, и их выручка тут же начала ощутимо расти. Заработок Hay Day тогда подскочил на 62% по сравнению с ноябрем и составил примерно $14 млн.
Также если осенью 2020 года средняя выручка игры в месяц равнялась $9,7 млн, то с декабря 2020-го по февраль 2021-го она достигла отметки в $14,2 млн. Это на 46,4% больше. А март и вовсе стал самым прибыльным месяцем для Hay Day с июля 2017 года, принеся $15,6 млн дохода.
Township
Релиз строительного и фермерского симулятора Township от Playrix состоялся в 2013 году. А в ноябре 2019 авторы представили в игре свою версию сезонного пропуска — Professor’s Experiments.
Как и в предыдущих примерах, эксперимент оказался удачным. На тот момент ноябрь 2019 года стал одним из самых денежных месяцев в истории проекта. Расходы игроков выросли на 22% до $29,8 млн.
Но если в случае с Lords Mobile и Hay Day уровень трат игроков оставался стабильно высоким и после использования сезонного пропуска, то у Township все было не так гладко. Выручка игры падала до стандартного уровня и поднималась только после запуска нового пропуска.
Clash of Clans
Clash of Clans — еще одна игра разработанная Supercell и вышедшая, как и Hay Day, в 2012 году.
До внедрения в апреле 2019 года сезонного пропуска Season Challenges (как и у Lords Mobile он делился на платный «золотой» и бесплатный «серебряный») выручка Clash of Clans падала несколько лет подряд. Новая механика сумела исправить ситуацию. В том месяце игроки оставили в тайтле $66,8 млн, что было на 58% больше мартовских показателей.
Сезонный пропуск помог Clash of Clans нарастить и годовую выручку в 2019-ом — до $731 млн. Рост составил 25%. В 2020 году расходы игроков несколько снизились, но по-прежнему превышали уровень 2018 года.
Комментарии
Ответить