Ушедший год был отличным для Supercell. Она не только вошла в топ-5 самых кассовых мобильных издателей, но и нарастила доход Clash of Clans на 27%. За год игра заработала $727 млн.

В целом, в 2019 году Clash of Clans стала лидером по доходу у Supercell. Игра ответственна за 42% годовой выручки издателя. Всего он заработал $1,73 млрд в 2019 году.

Clash of Clans показала годовой прирост выручки впервые с 2015-го. Но и в указанный год рост дохода составлял лишь 9%. Аналитики Sensor Tower связывают текущие изменения с внедренным в игру баттл-пассом.

Механика появилась в Clash of Clans в апреле 2019 года. Тогда же месячный доход игры вырос на 58%, его же рост в годовом выражении составил 73%.

Баттл-пасс хорошо влиял на выручку и в последующие месяцы. В итоге с апреля по декабрь 2019-го Clash of Clans заработала на 32% больше, чем за аналогичный период 2018-го.

Clash of Clans вышла в 2012 году только на iOS. Версия для Android появилась в 2013 году. Механика баттл-пассов же стала популярной в 2018 году. Она лишний раз доказала свою эффективность, остановив снижение доходов у хита Supercell.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.