Пандемия COVID-19 повлияла на многое, в том числе и на источники игровых загрузок в App Store. Решающую роль теперь играют реферальные ссылки, а не поиск в сторе, как было до 2020 года. Об этом пишет в новом отчете аналитическая компания Sensor Tower.
Главное из отчета:
- в прошлом году на реферальные ссылки из других приложений пришлось 38% от установок всех игр в App Store (иными словами, речь о рекламе). Никогда раньше им не удавалось достичь таких результатов. Для сравнения: в 2019 году переходы по ссылкам из приложений принесли только 31% загрузок, а в 2018-ом — 26% загрузок;
- поисковая выдача в сторе остался вторым по важности источником загрузок. Найденные через поиск игры обеспечили 35% установок в 2020 году;
- чуть хуже себя показал серфинг — на него пришлось 24% загрузок;
- по мнению аналитиков, тенденция к росту популярности реферальных ссылок просматривалась давно, но окончательно укрепилась всего год назад. Отчасти это произошло из-за коронавирусных ограничений. Дело в том, что во время пандемии многие впервые начали играть в мобильные игры. Новички не успели привыкнуть искать приложения через поиск в App Store или серфинг, зато прямо в играх они видели рекламу других игр и кликали на нее;
- еще одной причиной может быть то, что геймерам стало просто неинтересно играть в игры разных жанров. Они хотят играть примерно в одно и то же, а поэтому стали больше зависеть от рекламных рекомендаций.
Комментарии
Ответить