Аналитики Sensor Tower изучили рынок мобильного гейминга и заявили: в третьем квартале 2020 года игроки потратили на $4,4 млрд больше, чем год назад. Мы выделили главное из отчета компании.

Пандемия COVID-19 продолжает влиять на потребительское поведение геймеров в третьем квартале 2020 года, считает Sensor Tower. В новом отчете аналитики также объясняют укрепившийся рост выручки и загрузок в мобайле вынужденной изоляцией геймеров и отсутствием развлечений.

Данные по выручке (в Google Play и App Store)

  • выручка мобайла выросла на 26,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достигла $20,9 млрд;
  • App Store остается самым доходным мобильным маркетплейсом — за июль-сентябрь стор заработал $12,4 млрд. Это на $3,9 млрд больше, чем у Google Play ($8,5 млрд). Отметим, что прошлом году App Store опережал конкурента на $3,5 млрд;
  • тем не менее Google Play впереди по темпам роста. В третьем квартале 2020 года игры этого стора собрали на 30,8% больше, чем в 2019 году ($6,5 млрд). Тогда как доходы App Store увеличились на 24%;

  • лидером рынка вновь стал китайский гигант Tencent. Игры Honor of Kings и PUBG Mobile заняли первое и второе место в общем топе самых кассовых игр. При этом потребительские расходы поклонников Honor of Kings выросли на 65% по сравнению с прошлым годом, а расходы игроков в PUBG Mobile увеличились на 28%;
  • на третьем месте расположился Pokémon GO. Аналитики не раскрыли выручку тайтла, но указали его рост доходов в годовом выражении — 33%;
  • четвертое и пятое места достались Coin Master и Roblox. Несмотря на отставание по размеру выручки, эти тайтлы обогнали большинство предыдущих по темпам роста. Coin Master собрала на 50% больше, чем в третьем квартале 2019 года, а Roblox — на 112%;
  • суммарно пять топовых игр принесли индустрии $2,4 млрд. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года пятерка лучших тайтлов заработала $1,9 млрд.

Данные по загрузкам (в Google Play и App Store)

  • количество скачиваний мобильных игр составило 14,2 млрд (+27,9%);

  • большинство загрузок пришло из Google Play (11,9 млрд), который вырос на 36,8% по сравнению с 2019 годом. А вот iOS-пользователь стали реже скачивать игры — установки в App Store упали 4,2%. Sensor Tower объясняет это снижением интереса у китайских игроков, поскольку за пределами Китая количество загрузок в iOS-сторе немного выросло;
  • Among Us — безоговорочный хит по загрузкам, которые превзошли прошлогодние показатели в 13 раз;
  • вторую и третью строчку топа по количеству скачиваний заняли Scribble Rider и My Talking Tom Friends. Замыкают рейтинг Subway Surfers с ростом установок в 29% и Garena Free Fire, чьи скачивания в июле-сентябре 2020 года упали на 5%.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии