Как много игровых рекламодателей на мобильном рынке, сколько в среднем в год приходится креативов на игру и как вырос CPC за год на Facebook, — в своем свежем отчете рассказала китайская аналитическая компания SocialPeta. О самом интересном — в нашем материале.

Общая ситуация по рынку

В первом полугодии 2021 года среднее месячное число рекламодателей среди игр составило 18 тысяч. Для сравнения, среднее месячное число рекламодателей среди неигровых приложений достигло 70 тысяч. Пиковый показатель по суммарному числу активных рекламодателей пришелся на апрель — 93 тысяч (годовой рост 5,79%).

Общая ситуация на рынке мобильной рекламы за первую половину 2021 года

Что касается суммарного числа рекламодателей за весь период, то среди игр нашлось 38 тысяч рекламодателей, суммарно опубликовавших 19,3 млн креативов. В среднем каждая игра запускала 504 креатива (годовой рост на 183%). Среди неигровых приложений было зафиксировано 129 тысяч рекламодателей, запустивших порядка 28,3 млн реклам.

Динамика ситуации на рынке мобильно-игровой рекламы (первое полугодие 2020 года — первое полугодие 2021 года)

Также в отчете есть информация о динамике публикации креативов при запуске новых игр. Аналитики утверждают, что обычно на релизе игра запускает 80 креативов, еще 300 идут в первые три месяца с момента выхода на рынок. У самых активных игровых рекламодателей за первый год набирается под 1000 реклам.

Динамика публикации рекламных креативов для мобильных игр

Распределение рекламодателей между платформами

Google обгоняет Apple. По итогам первого полугодия, на Android-платформу пришлось:

  • 58,17% активных приложений-рекламодателей;
  • 55,81% активных креативов.

Распределение игровых рекламодателей по жанрам

Наибольшее число рекламодателей в игровом сегменте было среди ролевых игр (13,7%) и игр-головоломок (11,76%). Это серьезно отличается от распределения за прошлый год, которым SocialPeta делилась в феврале. Тогда на головоломки приходилось 16% и 21% соответственно. Объяснить это можно сменой методики. В этот раз аналитики привлекали данные только с креативов из ленты FB News.

Распределение игровых рекламодателей по жанрам

Динамика цен на рекламу игр в Facebook

Согласно собранным данным, средняя стоимость за клик (CPC) в новостной ленте Facebook в первом полугодии составила $1,89. Это на 128% больше, чем годом ранее.

Что касается средней стоимости за тысячу просмотров (CPM), то она достигла уровня в $14,71. Рост в годовом выражении составил те же 128%.

Кликабельность (CTR) также выросла. Она по итогу первых шести месяцев составила 1,78%. Это на 80% больше, чем годом ранее.

Динамика рекламных цен в Facebook у топ-10 игровых рекламодателей

Главные рекламодатели на рынке

Также SocialPeta поделилась топами игровых рекламодателей на iOS и Android. Компания утверждает, что 70% игр в топах созданы китайскими разработчиками.

Топ-30 игровых рекламодателей за первое полугодие 2021

Полную версию отчета можно скачать здесь. В ней есть данные по:

  • самым популярным креативам (поскольку SocialPeta собирает в том числе данные по родному китайскому рынку, можно найти непривычные для западного пользователя примеры);
  • разбивка топовых рекламодателей по рекламным платформам и регионам (из интересного: «Хроники Хаоса» рекламодатель номер один в Японии);
  • плюс-минус подробный обзор китайского рынка мобильной игровой рекламы.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии